Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и в соответствии с действующим законодательством и Уставом на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.

     Высшим должностным лицом Учреждения является его Руководитель (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.В образовательном учреждении сформированы коллегиальные органы самоуправления. Определение основных направлений развития школы, принятие локальных актов, затрагивающих интересы обучающихся относится к компетениции Совета школы, чья работа регламентируется Уставом. Полномочия трудового коллектива, основные направления его деятельности, права, обязанности и ответственность устанавливаются Общим собранием работников организации, которое действует на основе Устава и Положения об общем собрании работников образовательной организации.  Постоянно действующим руководящим органом для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса является Педагогический совет, осуществляющий свои функции в соответствии с Уставом и Положением о педагогическом совете. 



Структура:

Адрес электронной почты: dshik-a@mail.ru

Директор – Саланханов Роман Владимирович - тел. 8 (388-42) 22-1-51

Заместитель директора по УВР – Балабаева Кенжегуль Кудайбергеновна - тел. 8 (388-42) 22-1-51

Концертмейстер  - Бектурганов Юрий Асылканович

Специалист по кадрам  - Мамашева Асел Анатольевна

Художественный руководитель

Охранники


Музыкальные искусство

  - фортепианно

  - народные инструменты (баян) 

  - вокал

- эстрадно-джазовый вокал 

- теория музыки

- горловое пение

художественно-эстетические отделения

художественный

алтайские народные инструменты

- казахская домбыра

- пение с домбырой

театральное искусство

хореографическое искусство


Образовательный процесс в школе осуществляется по двум направлениям:

- на основе дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства, разработанных на основе Федеральных государственных требований;

- на основе дополнительных общеразвивающих программ в области музыкального искусства.